Комментарии
2017-05-01 в 00:17 

Изидис
Если мир перевернулся , ты тоже встань на голову! (с)
Мысль о том, что Дин специально сидел и записывал свои любимые песни для Каса, греет мое сердце. :crzgirls:

2017-05-01 в 00:22 

night_crow
... тишина убила все звуки...
Честно, :shuffle: мне тоже. Такое делать кому попало не будешь... и говорит, что это подарок... ммм... доказывает расположение человека... :rolleyes:

URL
2017-05-01 в 00:35 

Изидис
Если мир перевернулся , ты тоже встань на голову! (с)
night_crow, да еще на кассету! думала, такого раритета уже не встретишь.

2017-05-01 в 00:55 

night_crow
... тишина убила все звуки...
Тоже немного смутил сей предмет. Подумала: на чём же Кас его слушал?)) Но потом опустила это. Ведь главное в другом)
Мне ещё жест Дина нравиться. Он так рукой и не смотрит (типа - я в обиде, но иду на контакт), но держит кассету. Блин, классно!

URL
2017-05-01 в 01:01 

Изидис
Если мир перевернулся , ты тоже встань на голову! (с)
night_crow, классно обыграли! а потом сам остановил, типа "ты куда? зачем ты так со мной? и балбесом назвал. Так только своих называешь.

2017-05-01 в 01:04 

night_crow
... тишина убила все звуки...
ты куда? зачем ты так со мной?
Я тебя ждал... надеялся...

Так только своих называешь
Да, и такие разборки только с ними.

классно обыграли!
Согласна! :up:

URL
2017-05-01 в 01:08 

Изидис
Если мир перевернулся , ты тоже встань на голову! (с)
night_crow, а ведь он сидел в своей комнате и ждал напряженно, когда Кас придет. Изучили друг друга. Красиво так психанул. Даже Сэм не остановил.

Да, любит его попесочить. ох уж эти их ролевые игры! :gigi:

2017-05-01 в 01:18 

night_crow
... тишина убила все звуки...
ждал напряженно, когда Кас придет
Думаешь ждал?

Красиво так психанул
Он вообще умеет психовать. Красиво так.
Аж мурашки. Но мне бы не хотелось быть, на месте того, кого он ругает)

Даже Сэм не остановил.
Пытался. Но видит дело проигрышное. Да и по делу ругают. А то и сам бы под горячую руку попал)
Кстати, когда Дин ругал Каса, он пару раз зыркал на Сэма. Не заметила?

URL
2017-05-04 в 21:16 

Изидис
Если мир перевернулся , ты тоже встань на голову! (с)
night_crow,Уверена, что ждал. Он понимал, что поговорить нормально при Сэме не получится. Слишком личный разговор предстоял, поэтому и так ушел картинно. Обиделся и ушел. Знал, что для Каса хуже нет, когда тот сердится. Я тоже заметила как он на Сэма поглядовал, тот даже в конце решил лучше молчать и не вмешиваться.

2017-05-05 в 00:35 

night_crow
... тишина убила все звуки...
Мне кажется когда Дин поглядывал на Сэма. Как поддержка. Что не перегибает... и делает правильно. И если будет не так, брат тормознёт его.
Дину выяснения даются сложно. Ждал? Не уверина... Но Кас вовремя появился. Это могу сказать точно)

URL
2017-05-05 в 17:49 

Изидис
Если мир перевернулся , ты тоже встань на голову! (с)
night_crow, иметь такого брата и друга как Сэм - подарок судьбы. и брата, можно сказать поддержал и друга не обидел. Взял и молча программку слежения установил, чтобы нервы сберечь свои и брата.

2017-05-05 в 18:57 

night_crow
... тишина убила все звуки...
Да, он молодец! А с программкой Дин оценил)

URL
2017-05-05 в 21:24 

Изидис
Если мир перевернулся , ты тоже встань на голову! (с)
night_crow, он вообще головастик! :crazy:

2017-05-06 в 00:08 

night_crow
... тишина убила все звуки...
Они прям идеальный прототип братьев. Старший умный (но не ботан), сильный и ответственный. Меньший, умный... и знает, что старший придёт на помощь если что. Как и он.

URL
2017-05-07 в 11:08 

Изидис
Если мир перевернулся , ты тоже встань на голову! (с)
night_crow, вот у меня есть сестра, старшая... сижу теперь и думаю...

2017-05-07 в 18:54 

night_crow
... тишина убила все звуки...
А у меня брат)
Думаешь, о том, что похожи на них или о идеальных семейных связях?)

URL
2017-05-08 в 20:25 

Изидис
Если мир перевернулся , ты тоже встань на голову! (с)
night_crow, думаю о том, что по закону жанра один ребенок в семье умный, другой красивый. К кому себя отнести?

2017-05-08 в 22:21 

night_crow
... тишина убила все звуки...
Ну если думаешь...)) *шучу!)

по закону жанра один ребенок в семье умный, другой красивый.
Не знала) :hmm:

URL
2017-05-09 в 10:44 

Изидис
Если мир перевернулся , ты тоже встань на голову! (с)
night_crow, всегда считала сестру красивее себя... Тем более, что я думаю, как ты говоришь, выходит, я умная! :crazy: (я Сэм!)

2017-05-09 в 14:20 

night_crow
... тишина убила все звуки...
О, ну неплохо ;-)
А я... есть с Сэмом общее. Но до его ума мне далекоооо :shuffle: А до Дина тем более))

URL
2017-05-09 в 14:33 

Изидис
Если мир перевернулся , ты тоже встань на голову! (с)
night_crow, красивая! Классно!
Сэм тоже красивый, стал. Никто не думал, что за 12 сезонов он станет таким Аполлон. Изначально, ведь тоже задумывалось, один умный, другой красивый.

2017-05-09 в 14:47 

night_crow
... тишина убила все звуки...
Ну... :shuffle: красивая. Середнячёк))
Ага, но вышло, что оба и в общем умные (смотря как смотреть, опыт или теорема) и клааасивые :heart:

URL
2017-05-09 в 15:20 

Изидис
Если мир перевернулся , ты тоже встань на голову! (с)
night_crow, да ладно, Середнячёк! самая обаятельная и привлекательная.

Да, они друг друга дополняют!

2017-05-09 в 15:25 

night_crow
... тишина убила все звуки...
Верно! Дополняют)

:shy: да ладно...

URL
2017-05-09 в 16:13 

Изидис
Если мир перевернулся , ты тоже встань на голову! (с)
night_crow, нет, не ладно! Такой как ты уже нет!

2017-05-09 в 16:40 

night_crow
... тишина убила все звуки...
Ты ж меня не знаешь :rolleyes:
Знаешь, но... всёж может быть. Интернет же)) Об этом.

URL
2017-05-09 в 17:03 

Изидис
Если мир перевернулся , ты тоже встань на голову! (с)
night_crow, ну, начнем с того, что каждый человек уникален, а узнала я тебя уже достаточно хорошо, чтобы понять, что ты классная.

2017-05-09 в 22:25 

night_crow
... тишина убила все звуки...
Согласна. Каждый уникален)
Дааа... знакомы, где-то годааа полтора :rolleyes:
... я обычная :shy:

URL
2017-05-10 в 11:53 

Изидис
Если мир перевернулся , ты тоже встань на голову! (с)
night_crow, кто тебе такое сказал? обычная! обычная девушка не тащится от летучих мышей и ворон. забудь, у тебя необычность в крови.

2017-05-11 в 00:26 

night_crow
... тишина убила все звуки...
И не очень люблю розовый цвет)) :shuffle:
Изидис, спасибо на добром слове, солнце :kiss:
Вот так тебе общаться с такой)) Но общий язык нашли :talk: :friend2:

URL
2017-05-13 в 18:38 

Изидис
Если мир перевернулся , ты тоже встань на голову! (с)
night_crow, и я не люблю розовый. А вот красное на черном - :vict: главное, мы понимаем друг друга и дополняем!

2017-05-13 в 23:00 

night_crow
... тишина убила все звуки...
красное на черном
Так такое сочетание красиво смотрится.
У меня вообще много темного)

мы понимаем друг друга и дополняем!
:friend2:;-)

URL
2017-05-14 в 01:51 

Изидис
Если мир перевернулся , ты тоже встань на голову! (с)
night_crow, темный, особенно черный цвет нужно уметь носить. или он поглотит тебя или сделает сильнее.

:friend2:

2017-05-14 в 01:57 

night_crow
... тишина убила все звуки...
поглотит тебя
Ты это так сказала. Аж поёжилась)

URL
2017-05-14 в 02:25 

Изидис
Если мир перевернулся , ты тоже встань на голову! (с)
night_crow, думаю, он давно с тобой одно целое и работает на тебя. даже в дизайне дневника!

2017-05-14 в 02:30 

night_crow
... тишина убила все звуки...
одно целое
:yes: ... черный мне идёт :shuffle:
Ты знала!) ;-)

URL
2017-05-14 в 02:43 

Изидис
Если мир перевернулся , ты тоже встань на голову! (с)
night_crow, в этом цвете своя магия. главное, что душа у тебя светлая.:heart:

2017-05-14 в 03:21 

night_crow
... тишина убила все звуки...
душа у тебя светлая.
Знаешь, в последнее время сомневаюсь)
:kiss:

в этом цвете своя магия
Дааа... :fog:

URL
2017-05-14 в 13:41 

Изидис
Если мир перевернулся , ты тоже встань на голову! (с)
night_crow, "люди в черном, т.е. в бежевом" почему-то вспомнилось. :gigi:

2017-05-14 в 17:51 

night_crow
... тишина убила все звуки...
В чёрном будет круче) :rolleyes:

URL
2017-05-14 в 21:22 

Изидис
Если мир перевернулся , ты тоже встань на голову! (с)
night_crow, в черном у нас Кроули ходит! :gigi:

2017-05-14 в 22:34 

night_crow
... тишина убила все звуки...
Он его стройнит) и ему идёт.
Вон, даже охотники ходят не в ярком) Нашла, на кого ровняться) :facepalm3:

URL
2017-05-14 в 23:16 

Изидис
Если мир перевернулся , ты тоже встань на голову! (с)
night_crow, законодатели моды!

2017-05-14 в 23:55 

night_crow
... тишина убила все звуки...
Фланели))

URL
2017-05-16 в 00:28 

Изидис
Если мир перевернулся , ты тоже встань на голову! (с)
night_crow, мягенькое

2017-05-16 в 00:31 

night_crow
... тишина убила все звуки...
И клетчатое)

URL
2017-05-16 в 00:31 

Изидис
Если мир перевернулся , ты тоже встань на голову! (с)
перепутала посты, думала, что это ассоциации! :crazy:

2017-05-16 в 00:32 

Изидис
Если мир перевернулся , ты тоже встань на голову! (с)
night_crow, пощупать бы!

2017-05-16 в 00:33 

night_crow
... тишина убила все звуки...
Так и подумала, что перепутала) Нечего ;-) В тему же.

URL
2017-05-16 в 00:48 

Изидис
Если мир перевернулся , ты тоже встань на голову! (с)
night_crow, совпало! :gigi:
голова сегодня вообще не варит, мозги как кисель. :crazy:

2017-05-16 в 00:51 

night_crow
... тишина убила все звуки...
пощупать бы!
А можно по-другому? :shy: одеть его рубашку, а его пощупать.

голова сегодня вообще не варит, мозги как кисель.
Бывает. Заматалась.

URL
2017-05-16 в 00:57 

Изидис
Если мир перевернулся , ты тоже встань на голову! (с)
night_crow, отличный вариант, пощупать его, а рубашка как бонус

сегодня была дома, но состояние нестояния целый день.

2017-05-16 в 01:12 

night_crow
... тишина убила все звуки...
а рубашка как бонус
Ага)

нестояния
Оно может быть в любое время) дома или нет. Нда...

URL
2017-05-16 в 18:21 

Изидис
Если мир перевернулся , ты тоже встань на голову! (с)
night_crow, по этим рубашкам даже Кетч с ума сходит. :gigi:

2017-05-17 в 01:30 

night_crow
... тишина убила все звуки...
И что странно, почему?)

URL
2017-05-17 в 01:53 

Изидис
Если мир перевернулся , ты тоже встань на голову! (с)
night_crow, охмурял его спиртным, глазки строил, речи говорил... теперь рубашки... с ним все ясно.

2017-05-17 в 02:02 

night_crow
... тишина убила все звуки...
И про волосы Сэма...
Давно его раскусили)

URL
2017-05-17 в 02:14 

Изидис
Если мир перевернулся , ты тоже встань на голову! (с)
night_crow, а к братьям через мамашу, подлец!

2017-05-17 в 02:56 

night_crow
... тишина убила все звуки...
Тот ещё тип. Не могу его разобрать, какой он...

URL
2017-05-18 в 16:10 

Изидис
Если мир перевернулся , ты тоже встань на голову! (с)
night_crow, прежде я не видела этого актера, но должна отдать ему должное, он сыграла все сто!

2017-05-18 в 17:16 

night_crow
... тишина убила все звуки...
Да у них актеры играют в общем всегда хорошо.

URL
2017-05-18 в 23:48 

Изидис
Если мир перевернулся , ты тоже встань на голову! (с)
night_crow, зачастую да. бывают, конечно, моменты.

2017-05-19 в 01:00 

night_crow
... тишина убила все звуки...
Нууу... без моментов ведь не куда)

URL
2017-05-19 в 22:04 

Изидис
Если мир перевернулся , ты тоже встань на голову! (с)
night_crow, все как на каждой работе.

2017-05-19 в 23:58 

night_crow
... тишина убила все звуки...
Да конечно

URL
   

звездная ночь

главная